Потенциал артиста

Как заинтересовать лейбл своей заявкой.
А лейблу понять, что ему нужен этот артист.

4
PLANTA

Ключевые аспекты, которые должен знать каждый лейбл, когда прослушивает репертуар неизвестного артиста

Как заинтересовать лейбл своей заявкой? А лейблу понять, что ему нужен этот артист.

Для артиста, который мечтает добиться успеха в индустрии музыки, важно не только иметь талант и понимание своего искусства, но и умение представить себя в наилучшем свете. Конечно, ситуация в музыкальной индустрии в России пока следует за тенденцией "я на лейбле - это знак моего успеха, там точно мне помогут."
Однако, слушатель трансформируется в своём понимании: какой музыкальный продукт ему нужен, почему он выбирает того или иного артиста, и как ему себя позиционировать. И на самом деле, в многообразии контента, а особенно генеративного, мы будем искать не треки, а любимых артистов, которые несут в себе ценности, смыслы и значимость. Вопросов на самом деле очень много, это не описать всё в контексте небольшой статьи, которая посвящена одному из многовариантности проблем. Важно уделить внимание тому, насколько человек знает свое дело и погружен во все его аспекты, чтобы развиваться дальше в сотрудничестве с командой - как профессионал.

Мы подумали о том, что нужно разработать профиль артиста, который позволит посмотреть на него "как есть". Чтобы продюсер, команда или лейбл понимали, с кем они будут работать и как. А артист в свою очередь смог понять свои сильные и слабые стороны и развивать свой проект дальше, чтобы выйти на более высокий профессиональный уровень.
Чтобы заинтересовать лейбл своей заявкой, артисту необходимо продемонстрировать свой творческий, экспертный, коммерческий и стратегический потенциал. Каждый из этих аспектов имеет свою важность для лейбла и определяет успешность сотрудничества.
Интерес со стороны

Творческий потенциал артиста

Творческий потенциал артиста оценивается по его оригинальности, художественной концепции и способности вдохновлять своей музыкой. Лейблы ищут уникальных исполнителей, способных привнести свежесть и инновации в музыкальную индустрию.

Экспертный потенциал артиста

Экспертный потенциал определяется уровнем мастерства артиста, его профессионализмом, умением владеть сценой и общаться с публикой. Это важный аспект, который позволяет артисту выделяться среди конкурентов и профессионально реализовывать свой талант.

Коммерческий потенциал артиста

Коммерческий потенциал связан с способностью артиста приносить доход лейблу и продавать свою музыку. Этот аспект включает в себя понимание рынка, умение продвигать себя и свою музыку, а также привлекать поклонников и спонсоров.

Стратегический потенциал артиста

Стратегический потенциал означает умение артиста видеть долгосрочные перспективы и строить свою карьеру с учетом различных факторов – от маркетинговых стратегий до выбора коллабораций и выступлений.
PLANTA

Артистка
Мария Чекунова

Прекрасная девушка Мария, участница шоу "Голос 12", студентка РАМ имени Гнесиных продюсерского факультета согласилась поучаствовать в этом небольшом эксперименте.

За одни сутки мы смогли собрать необходимые данные, проанализировать ответы, разработать рекомендации на верхнем уровне и договориться о проработке этого вопроса более глобально с ней и её продюсером. Мы не можем раскрывать конфиденциальные данные, однако, она дала своё согласие на публикацию результатов того, что у нас получилось, и как это выглядит на верхнем уровне.
Мария Чекунова артистка Navigator Records, участница Голос 12
Потенциал артиста и четыре всадника успеха.
Её анализ самой себя - как она есть, позволил нам понять, какие стороны являются ведущими в деятельности артистки, каким образом мы можем выстроить ей бренд и сопутствующие проекты, как необходимо работать со слушателем и продвигать репертуар. Мария смогла увидеть себя со стороны и акцентировать своё внимание на те моменты, которые ей необходимо проработать. Это позволило выстроить новые диалоги между ней и продюсером, а также открыть возможности для более грамотной и продуктивной работы.
Резюме и новости PLANTA
Платформа PLANTA проводит диагностику для стартапов, проектов и продуктов, чтобы понять, будет ли успешен их запуск на рынок и готовы ли они. Однако в скором времени, вас ждут новости о новых инструментах, которые помогут вам в любом вопросе вашей деятельности! PLANTA остаётся на связи!
Анастасия Степанова СЕО Платформы PLANTA
Анастасия Степанова
СЕО PLANTA
Свяжитесь с нами лично!
+7 977 633 8450
myplantaproject@gmail.com